понедельник, 5 декабря 2016 г.

Моя любовь к народу взаимна!

        Дорогие мои избиратели, уважаемые жители микрорайона «туканяска» города Комрат! Выражаю огромную благодарность и низкий поклон Вам за оказанное мне доверие по исполнению очередного мандата депутата НСГ.
      Победа на выборах с большим перевесом, показала отношение народа не только ко мне, но и к стабильному, созидательному курсу развития автономии. Слаженная работа законодательного и исполнительного органа Гагаузии, создала прочную основу для сплочения всего народа автономии. Выборы показали, что вмешательство извне, подстрекательство и подкуп уходят в прошлое. Население сказало нет реваншистским силам, вынашивающим идею расшатывания общественно-политической ситуации в регионе и в стране.
      Моя победа на выборах стала возможной в первую очередь благодаря мудрости и политической зрелости комратчан и конечно же, я чувствовал моральную поддержку большинства населения автономии.
       Заверяю Вас, мои усилия и в дальнейшем будут направлены на сохранение мира и стабильности, во имя укрепления статуса Гагаузии, во имя улучшения благосостояния каждого жителя автономии.

Огромное спасибо Вам, дорогие мои земляки,
С уважением,
Дмитрий Константинов.